- открытие и выведение на запланированные параметры доходности 7 бизнесов (наружная и indoor реклама, изготовление сувенирной продукции, производство наружной рекламы, производство динамических рекламных установок, добыча и доставка бутилированной воды, загородный отель), 1999-2019;
- проведение антикризисных мероприятий в 10 бизнесах, 1999-2021;
- более 30 успешных реализованных проектов по бизнес-наставничеству, 1997-2021;
- 18 успешных реализованных проектов по коучингу, 2001-2021;
- в группе компаний «СТА», Омск: увеличение доли рынка наружной рекламы с 2% до 50% за 4 года в должностях «директор по продажам» и «генеральный директор», 1998-2002; достижение рентабельности финансового потока по направлению «наружная реклама» более 60%, 2001-2007; выполнение плана продаж на протяжении 10 лет в должностях «директор по продажам» и «генеральный̆ директор», 1997-2007; доведение доли рынка производства наружной рекламы до 80% за 3 года, 1999-2002;
- в ООО «МЦ «ИнтерВзгляд»: проведение управленческой диагностики (УДП, «клинический» подход), 2018; открытие филиала в г. Барнауле с выходом на точку безубыточности в течение 3-х месяцев, 2018-2019; увеличение объёма услуг на 18,3% за 10 месяцев в ООО «МЦ «ИнтерВзгляд» г. Омск, 2018-2019;
- в «NPM групп», Новосибирск: проведена управленческая диагностика с составлением плана изменений, ноябрь 2019 – январь 2020;
- в ООО «КАВ», Омск: проведено процессное консультирование, согласован план изменений и начата его реализация с потенциалом увеличения выручки на 60%, 2020;
- в ООО «ЦС Бокой», Омск: проведено процессное консультирование, согласован план изменений и начата его реализация с потенциалом увеличения выручки на 50%, 2020.
- в ООО «МЦ «ИнтерВзгляд», 2021:
— Барнаул: после УДП проведены организационные изменения (в том числе заменён исполнительный директор (ИД)), проведены мероприятия по повышению удовлетворённости пациентов и сотрудников, проведена программа по бизнес-наставничеству с ИД, в течение 3-х месяцев выручка медицинского центра увеличилась на 115,6%.
— Омск: конверсия звонков контактного центра увеличилась на 35%, выручка МЦ увеличилась на 12%.
— разработана оргструктура нового МЦ (в тч 4 стартапа), проведена подготовка к открытию нового медицинского центра.
- ООО «Европейская Медицинская академия им. Пауля Эрлиха», г. Москва, январь-февраль 2022: проведена управленческая диагностика предприятия (УДП) в формате процессного консультирования с составлением плана изменений. При внедрении рекомендаций эксперта в процессе проведения УДП появилась положительная динамика роста основных показателей (в том числе, рост выручки) бизнеса, в коллективе была создана атмосфера, когда сотрудники начали активно участвовать в предложенных изменениях. После проведения УДП генеральный директор продолжил реализацию плана изменений с привлечением Бачинского А. в качестве бизнес-наставника, работа по которому продолжалась в течение 12 месяцев.