— более 15 лет процессного (создание и развитие сервиса компании) и проектного (инфраструктурные/сервисные проекты и проекты создания новых продуктов) менеджмента;
— подготовка, обоснование и выполнение бизнес – планов и сервисной политики компании (включая анализ рынка, конкурентный анализ, расчет экономики оказания услуг);
— планирование и управление бюджетом и денежными потоками ( Profit and Loss Statement, БДР, БДДР);
— анализ, регламентация и реинжиниринг бизнес – процессов, сертификация ISO 9001;
— создание и развитие региональной сервисной сети на территории РФ - с едиными тарифами на услуги, едиными технологиями оказания услуг, единым центром компетенции;
— практическое использования сервисных технологий ITIL/ITSM как инструмента исполнения, управления и повышения эффективности сервиса компании;
—формирование бизнес-требований для корпоративных информационных систем (ITSM системы, корпоративного управления проектами, CRM, 1C, системы электронного документооборота и управления бюджетом), опыт проведения внутренних конкурсов в компании, интеграция в IT инфраструктуру компании;
— выполнение IT проектов с государственными заказчиками (Минобороны, органы исполнения бюджета администраций городов и субьектов Федерации);
— работа с международными производителями оборудования;
— вывод на рынок новых услуг и продуктов, участие в конкурсах/тендерах;
— координация работы подрядных и партнерских компаний по проектам, продуктам и IT системам;
— создание и управление подразделений – непосредственное управление до 50 сотрудников, общий штат проекта до 400 сотрудников;
— управление бюджетом проекта - до 2,9 млрд. рублей.