Сейчас в группу, которой владеет Денис, входят 7 компаний, где работают более 700 сотрудников. Все они приносят прибыль и планируют выход на международный рынок и руководствуются в своей работе единым девизом – прибыль дороже всего, но честь дороже прибыли.
Гарантия долгосрочного конкурентного преимущества компаний – постоянно меняться, сохраняя лучшие качества, стремиться к безусловному лидерству во всём, никогда не останавливаться на достигнутом, досконально разбираться в любой поставленной задаче, постоянно ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.
2006 год – основал с партнёром диджитал-агентство полного цикла
Nectarin, которое специализируется на комплексных digital-стратегиях в интернете. Сформированная репутация успешного поставщика услуг, отзывы клиентов и заслуженные награды – яркое тому подтверждение. В 2022 году агентство вошло в число победителей
AdIndex Awards сразу по трём номинациям: SMM / PR / SERM, ФАРМБРЕНДЫ, КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ, было номинировано на гран-при «Агентство года». Дважды становилось «Агентством года» – в 2019 и 2020 годах. В 2021 году
кейс «Ничевоппер» признан лучшим в номинации «Лучшая креативная концепция»
на фестивале Bema!, получил золото в номинации «Social» и бронзу в номинации «Интегрированные кампании» креативной премии
MedMen Healthcare Creative Awards, а также «серебро» на фестивале
MIXX Russia Awards. Сегодня офисы компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. Более 350 штатных сотрудников не просто разбираются во всех тонкостях интернет-рекламы, но и ежедневно решают важнейшие бизнес-задачи клиентов, разрабатывая комплексные диджитал-стратегии.
2007 год – открыл с партнёрами сервис VideoClick (сегодня –
MediaToday) и инвестировал в проект 500 тыс. рублей, продолжая работать в Nectarin. В 2013 году продал часть доли за 120 млн рублей. В 2019 году компания занимала одно из лидирующих мест в рейтинге AdIndex в категориях «Поставщики Big Data», «Нативная реклама и нативные сети», «Селлеры видеорекламы в интернете», «Сейлеры медийной баннерной рекламы». В ней обслуживаются более 100 клиентов, среди них сетевые агентства АДВ, Resolution, iProspect, MEDIACOM, крупные западные и российские бренды Samsung, Mazda, Henkel, Ростелеком, Спортмастер и другие.
2008 год – инвестировал в RTB-платформу с оплатой за действия OtClick. В 2016 году вышел из компании. Платформа использует свой стек технологий, собственные аудиторные данные и многолетний опыт работы, чтобы рекламные кампании проходили качественно и эффективно. Охват – 240 млн уникальных устройств, за годы работы проведено более 10 000 рекламных кампаний для таких клиентов, как Lexus, Mazda, Mastercard, Sony, Nestle, Phizer и многих других.
2010 год – основал продакшн-студию
The Family. Сегодня это агентство, которое пристально изучает тренды и экспериментирует с новыми форматами, чтобы решать амбициозные бизнес-задачи и менять потребительский опыт аудитории клиентов. Креатив и запуск эффективных рекламных кампаний позволили получить в число клиентов такие крупные бренды, как Hyundai, JTI, L'Oreal, Сбербанк, Газпромбанк. Победы в тендерах позволили выйти на окупаемость в течение полугода
2011 год – создана крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа
BYYD для закупки рекламного трафика на смартфонах и планшетах в режиме реального времени. Всё это в рамках мобильных приложений и мобильных игр по всему миру. Платформа реализована при поддержке Фонда содействия инновациям. Среди клиентов BYYD такие всемирно известные бренды, как Microsoft, Phillips, Toyota, Suzuki, Volvo и многие другие. Компания приносит прибыль.
2012 год – создал без инвестиций рекламное агентство
Umbrella, объединяющее digital, Event и BTL. Его отличительные черты: нестандартный подход к решению бизнес-задач клиентов, яркость и креативность проектов. Штат компании насчитывает всего 24 сотрудника, но в числе клиентов – крупные иностранные и отечественные бренды: Unilever Food Solutions, Tissot, Heinz, ВТБ24 банк ТРАСТ и многие другие. Продал свою долю основателям.
2012 год – рекламное агентство полного цикла
Headliner, создающее уникальные коммуникационные решения, основанные на глубоком анализе данных. Помимо аналитики, для достижения оптимального результата рекламной кампании команда агентства использует большое количество глубинных исследований. В баинговом подразделении работают 40 сотрудников, в распоряжении агентства – 800 подрядчиков. Агентство успешно работает, приносит прибыль. Ему доверяют такие клиенты, как LG, Baldessarini, Versace, Revlon, Авиапарк, Ривьера и многие другие.
2012 год – совместно с партнерами основал краудфандинговую платформу
Boomstarter, обьем инвестиций 2 млн долларов. Тогда же она стала победителем конкурса «Стартап года» в номинации «Лучший социально значимый проект». Продал долю в 2016 году. Boomstarter сегодня это – 597,5 миллионов сборов, больше миллиона участников и свыше 2 700 успешных проектов. Постоянными партнерами площадки являются Яндекс, Сколково, МИФ, ВкусВилл.
2013 год – создал социальный медиапроект
«Подвиги обычных людей» , который в настоящее время имеет еженедельную аудиторию 17 000 000 человек. В 2022 году получено 12 млн рублей государственной грантовой поддержки, в 2023 году – 29,5 млн рублей, с начала 2024 года – уже 17,6 млн рублей.
Команда проекта издала 7 книг о героях среди нас, разработала и поддерживает интерактивный портал «Карта героев», выпустила три подкаста, в том числе о детской безопасности, который вошел в топ подкастов Яндекса для родителей, сняла цикл социальных экспериментов с рекомендациями от экспертов по безопасности, создает и проводит уроки безопасности и неравнодушия для учеников младших классов школ России, развивает соцсети, на которые подписаны более двух миллионов человек.
2015 год – на базе созданного ранее сервиса Feedman основал агентство cелебрити-маркетинга
Feedstars – одно из первых агентств России, которое начало работать с инфлюэнсерами. Сейчас в базе агентства более 500 блогеров и звёзд. Агентство активно развивается и растёт, приносит прибыль благодаря тому, что эффективно интегрирует Influence Marketing в общую стратегию коммуникации брендов на повышение узнаваемости и достижение охвата, а также на метрики целевых действий, гарантируя точное попадание в целевую аудиторию. Клиентами агентства являются Polaris, Amediateka, ФосАгро, Открытие и другие успешные компании из различных сфер.
2019 год – инвестировал в создание единственного в мире мобильного приложения
SkinSwipe для обмена скинами в CS: GO и Dota2. Все обмены безопасны и защищены Steam.
2020 год – создал специализированное киберспортивное агентство
No sleep agency, которое помогает брендам наладить диалог с аудиторией геймеров (66 млн человек в России). На счету агентства уже 20 реализованных геймификаций, 40 проведённых спецпроектов, 100 успешно реализованных медиа-кампаний, 100 тыс. привлечённых клиентов, 50 тыс. привлечённых подписчиков и 1 млн участников геймификаций.
2020 год – стал одним из партнёров венчурного фонда
Cats.vc, инвестирующего в технологические компании из Европы и работающего со стартапами из сфер SaaS, B2B, Fintech и Digital Health. Компания предлагает решение для проведения корпоративных платежей. Сервис включает автоматизированные инструменты для выпуска корпоративных карт и контроля за бизнес-расходами, оптимизации рабочих процессов и прогнозирования финансовых рисков.
2022 год – основал в Мордовии Народную премию
«Время героев», где номинируют своих героев и выбирают лучших сами люди. В 2024 году премия вышла на межрегиональный уровень и охватила пять регионов – Мордовию, Чувашию, Нижегородскую, Ульяновскую, Пензенскую области, что позволило дополнительно привлечь к проекту «Подвиги» 7 230 000 человек. На фестиваль ежегодно приезжают герои со всей страны – это люди, которые рискуют собой ради спасения других и посвятили жизнь социально значимому служению.