Шапкарин
Денис

Россия, Москва / 41 год

Ментор

Основатель и управляющий партнёр digital-агентства полного цикла Nectarin с оборотом более 4 млрд., инвестор, благотворитель, социальный предприниматель
Досье
ментора
Российский инвестор и рекламщик с 20-летним опытом в области digital-маркетинга. Создал и развил ряд компаний, предоставляющих услуги высочайшего качества – так, агентство Nectarin дважды удостоено титула «Агентство года». Но ключевым показателем успеха служат не награды, а стабильная работа группы компаний на протяжении 18 лет. Это подтверждается многократным ростом выручки и лояльной базой клиентов, среди которых есть партнеры с 13-летним стажем сотрудничества.
человек
в штате
350
Известен не только успехами в инвестициях и бизнесе, но и активной деятельностью в сфере социального предпринимательства. Является основателем некоммерческого медиапроекта «Подвиги» и Мордовского делового товарищества, а также попечителем ряда социальных, образовательных и культурных организаций.
Человек превыше всего. И настоящая его ценность – это талант, недаром раньше вес золота измерялся в «талантах». В моей жизни всё и всегда начиналось с талантливого человека, а потом превращалось в успешный бизнес.

Сегодня именно талантливым молодым ребятам с предпринимательским мышлением я могу дать максимальную ценность, потому что ещё с вожатских времен ставлю для себя фокус на том, чтобы услышать их запрос и дать полный всеобъемлющий ответ.
Я могу помочь молодому предпринимателю в сфере рекламы:
— главной проблемой молодых предпринимателей в сфере рекламы я вижу страх масштаба – помогу с этим разобраться, сам неоднократно проходил процесс трансформации маленькой компании в большую и очень успешную;

— вторая частая проблема – выстраивание системы профессионального менеджмента, которая помогает владельцу не тушить пожары, а заниматься именно управлением. Это тоже непростой переход, с которым я готов помочь;

— третья проблема – умение работать с большими клиентами. Дам глубокое понимание, что нужно показать большому бизнесу, чтобы он мог доверить вам продвижение своей компании. Я всегда был в авангарде развития компании и долгое время продавал сам, прежде чем стать руководителем, так что готов поделиться этим опытом.
Я могу помочь владельцу большой компании:
— создать стратегию диджитал-трансформации бизнеса, от исследований до денег на счету от организации продаж в интернете. Я хорошо понимаю, как играть вдолгую, потому что сам владелец;
— провести сессию тет-а-тет и дать рекомендации, кого убрать, что оставить и как поменять, чтобы завелось, но только владельцу. Результатом такой работы может стать понятное видение изменений в голове у владельца, как развить свой бизнес за счет цифровой трансформации;
— знаю почти всех поставщиков на рынке, поэтому точно могу сэкономить время и нервы, чтобы выбрать лучших на всех участках;– вдохновить вас и создать ясную картину, какой может быть ваша новая цифровая компания.
Я могу быть полезен в групповом формате работы:
— на позиции независимого члена совета директоров – давать рекомендации в зависимости от запроса и целей компании на базе своего опыта;
— организовать и провести стратегическую сессию развития компании по своим стандартам. Я лично провожу стратсессии в Nectarin на протяжении 15 лет.

Результатом такой работы обычно является:
  • Определение целей с владельцем, определение сценария проведения стратегической сессии, направленной на вовлечение всех руководителей компании, создание ключевых показателей эффективности согласно выбранной цели.
  • Составление сценария подготовки руководителей к стратегической сессии, постановка задач для подготовки каждому руководителю.
  • Определение стратегии развитии компании на четырех уровнях: маркетинг и продажи, клиентский сервис, продукт и мотивация персонала.
  • Дорожная карта – реализация задуманного, созданная командой в результате работы.
  • Обратная связь владельцу по составу команды, мотивации руководителей, рекомендации, с кем бежать дальше, а с кем проститься.
  • Рекомендации владельцу по созданию системы мотивации .
Путь инвестора
Сейчас в группу, которой владеет Денис, входят 7 компаний, где работают более 700 сотрудников. Все они приносят прибыль и планируют выход на международный рынок и руководствуются в своей работе единым девизом – прибыль дороже всего, но честь дороже прибыли.

Гарантия долгосрочного конкурентного преимущества компаний – постоянно меняться, сохраняя лучшие качества, стремиться к безусловному лидерству во всём, никогда не останавливаться на достигнутом, досконально разбираться в любой поставленной задаче, постоянно ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.

2006 год – основал с партнёром диджитал-агентство полного цикла Nectarin, которое специализируется на комплексных digital-стратегиях в интернете. Сформированная репутация успешного поставщика услуг, отзывы клиентов и заслуженные награды – яркое тому подтверждение. В 2022 году агентство вошло в число победителей AdIndex Awards сразу по трём номинациям: SMM / PR / SERM, ФАРМБРЕНДЫ, КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ, было номинировано на гран-при «Агентство года». Дважды становилось «Агентством года» – в 2019 и 2020 годах. В 2021 году кейс «Ничевоппер» признан лучшим в номинации «Лучшая креативная концепция» на фестивале Bema!, получил золото в номинации «Social» и бронзу в номинации «Интегрированные кампании» креативной премии MedMen Healthcare Creative Awards, а также «серебро» на фестивале MIXX Russia Awards. Сегодня офисы компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. Более 350 штатных сотрудников не просто разбираются во всех тонкостях интернет-рекламы, но и ежедневно решают важнейшие бизнес-задачи клиентов, разрабатывая комплексные диджитал-стратегии.

2007 год – открыл с партнёрами сервис VideoClick (сегодня – MediaToday) и инвестировал в проект 500 тыс. рублей, продолжая работать в Nectarin. В 2013 году продал часть доли за 120 млн рублей. В 2019 году компания занимала одно из лидирующих мест в рейтинге AdIndex в категориях «Поставщики Big Data», «Нативная реклама и нативные сети», «Селлеры видеорекламы в интернете», «Сейлеры медийной баннерной рекламы». В ней обслуживаются более 100 клиентов, среди них сетевые агентства АДВ, Resolution, iProspect, MEDIACOM, крупные западные и российские бренды Samsung, Mazda, Henkel, Ростелеком, Спортмастер и другие.

2008 год – инвестировал в RTB-платформу с оплатой за действия OtClick. В 2016 году вышел из компании. Платформа использует свой стек технологий, собственные аудиторные данные и многолетний опыт работы, чтобы рекламные кампании проходили качественно и эффективно. Охват – 240 млн уникальных устройств, за годы работы проведено более 10 000 рекламных кампаний для таких клиентов, как Lexus, Mazda, Mastercard, Sony, Nestle, Phizer и многих других.

2010 год – основал продакшн-студию The Family. Сегодня это агентство, которое пристально изучает тренды и экспериментирует с новыми форматами, чтобы решать амбициозные бизнес-задачи и менять потребительский опыт аудитории клиентов. Креатив и запуск эффективных рекламных кампаний позволили получить в число клиентов такие крупные бренды, как Hyundai, JTI, L'Oreal, Сбербанк, Газпромбанк. Победы в тендерах позволили выйти на окупаемость в течение полугода

2011 год – создана крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа BYYD для закупки рекламного трафика на смартфонах и планшетах в режиме реального времени. Всё это в рамках мобильных приложений и мобильных игр по всему миру. Платформа реализована при поддержке Фонда содействия инновациям. Среди клиентов BYYD такие всемирно известные бренды, как Microsoft, Phillips, Toyota, Suzuki, Volvo и многие другие. Компания приносит прибыль.

2012 год – создал без инвестиций рекламное агентство Umbrella, объединяющее digital, Event и BTL. Его отличительные черты: нестандартный подход к решению бизнес-задач клиентов, яркость и креативность проектов. Штат компании насчитывает всего 24 сотрудника, но в числе клиентов – крупные иностранные и отечественные бренды: Unilever Food Solutions, Tissot, Heinz, ВТБ24 банк ТРАСТ и многие другие. Продал свою долю основателям.

2012 год – рекламное агентство полного цикла Headliner, создающее уникальные коммуникационные решения, основанные на глубоком анализе данных. Помимо аналитики, для достижения оптимального результата рекламной кампании команда агентства использует большое количество глубинных исследований. В баинговом подразделении работают 40 сотрудников, в распоряжении агентства – 800 подрядчиков. Агентство успешно работает, приносит прибыль. Ему доверяют такие клиенты, как LG, Baldessarini, Versace, Revlon, Авиапарк, Ривьера и многие другие.

2012 год – совместно с партнерами основал краудфандинговую платформу Boomstarter, обьем инвестиций 2 млн долларов. Тогда же она стала победителем конкурса «Стартап года» в номинации «Лучший социально значимый проект». Продал долю в 2016 году. Boomstarter сегодня это – 597,5 миллионов сборов, больше миллиона участников и свыше 2 700 успешных проектов. Постоянными партнерами площадки являются Яндекс, Сколково, МИФ, ВкусВилл.

2013 год – создал социальный медиапроект «Подвиги обычных людей» , который в настоящее время имеет еженедельную аудиторию 17 000 000 человек. В 2022 году получено 12 млн рублей государственной грантовой поддержки, в 2023 году – 29,5 млн рублей, с начала 2024 года – уже 17,6 млн рублей.
Команда проекта издала 7 книг о героях среди нас, разработала и поддерживает интерактивный портал «Карта героев», выпустила три подкаста, в том числе о детской безопасности, который вошел в топ подкастов Яндекса для родителей, сняла цикл социальных экспериментов с рекомендациями от экспертов по безопасности, создает и проводит уроки безопасности и неравнодушия для учеников младших классов школ России, развивает соцсети, на которые подписаны более двух миллионов человек.

2015 год – на базе созданного ранее сервиса Feedman основал агентство cелебрити-маркетинга Feedstars – одно из первых агентств России, которое начало работать с инфлюэнсерами. Сейчас в базе агентства более 500 блогеров и звёзд. Агентство активно развивается и растёт, приносит прибыль благодаря тому, что эффективно интегрирует Influence Marketing в общую стратегию коммуникации брендов на повышение узнаваемости и достижение охвата, а также на метрики целевых действий, гарантируя точное попадание в целевую аудиторию. Клиентами агентства являются Polaris, Amediateka, ФосАгро, Открытие и другие успешные компании из различных сфер.

2019 год – инвестировал в создание единственного в мире мобильного приложения SkinSwipe для обмена скинами в CS: GO и Dota2. Все обмены безопасны и защищены Steam.

2020 год – создал специализированное киберспортивное агентство No sleep agency, которое помогает брендам наладить диалог с аудиторией геймеров (66 млн человек в России). На счету агентства уже 20 реализованных геймификаций, 40 проведённых спецпроектов, 100 успешно реализованных медиа-кампаний, 100 тыс. привлечённых клиентов, 50 тыс. привлечённых подписчиков и 1 млн участников геймификаций.

2020 год – стал одним из партнёров венчурного фонда Cats.vc, инвестирующего в технологические компании из Европы и работающего со стартапами из сфер SaaS, B2B, Fintech и Digital Health. Компания предлагает решение для проведения корпоративных платежей. Сервис включает автоматизированные инструменты для выпуска корпоративных карт и контроля за бизнес-расходами, оптимизации рабочих процессов и прогнозирования финансовых рисков.

2022 год – основал в Мордовии Народную премию «Время героев», где номинируют своих героев и выбирают лучших сами люди. В 2024 году премия вышла на межрегиональный уровень и охватила пять регионов – Мордовию, Чувашию, Нижегородскую, Ульяновскую, Пензенскую области, что позволило дополнительно привлечь к проекту «Подвиги» 7 230 000 человек. На фестиваль ежегодно приезжают герои со всей страны – это люди, которые рискуют собой ради спасения других и посвятили жизнь социально значимому служению.
Фестивали «Время героев»:
2022 https://award.kartageroev.ru/
2023 https://award2023.kartageroev.ru/
2024 https://award2024.kartageroev.ru/
Время героев
Для благотворителей
2023 год - при поддержке Главы Республики Мордовия основал Мордовское деловое товарищество — бизнес-клуб, который сегодня объединяет свыше 150 резидентов. Участники клуба делами демонстрируют верность и заботу о своей малой родине, получая внутри сообщества не только возможности для самореализации, но и целый круг единомышленников, разделяющих общие идеи и ценности.

Благодаря МДТ в Мордовии появились новые компании, рабочие места; формируется культура благотворительности. Товарищество собирает в свои ряды настоящих предпринимателей, для которых честь дороже прибыли. Сегодня внутри сообщества решено уже 500+ вопросов.
4 млрд руб.
постоянных
клиентов
оборот группы компаний
в 2020 году
100
Отзывы о работе с Денисом
Артур Салякаев
Арт-предприниматель, Основатель ювелирной компании INCRUA
Геннадий Юданов
Директор агентства Nectarin в г. Саранск
Константин Котряхов
Основатель креативного агентства Family
Екатерина Прохорова
Исполнительных директор агентства Feedstars
Формат менторства — очные встречи в Москве, ZOOM
Очные встречи будут проходить в офисе Дениса раз в неделю. Ментор имеет право отказать потенциальному кандидату после первого интервью.
Ментор отлично подойдёт:
— Владельцам интернет-агентств, продакшн-студий, автоматизированных digital-сервисов по рекламе.
Ментор не подойдет:
— наемным сотрудникам;
— владельцам бизнеса вне категории digital-маркетинг.
Менторство с Денисом
Первый звонок — Бесплатно ( 2500 ₽ )
Как это работает

1 встреча
Продолжительность 1,5 часа
По запросу