Оборудованные мобильные АЗС курсировали по Москве, собирали заказы и заправляли частных и корпоративных клиентов: каршеринги, крупные корпоративные парки. Бизнес быстро развивался и вышел на ежемесячный оборот в 65 миллионов рублей.
В какой-то момент, один из клиентов, Яндекс.Драйв – предложил выкупить нашу компанию. В рамках сделки Алина Ковалевич должна была интегрировать и развернуть все бизнес-процессы внутри Яндекса, настроить определенные показатели эффективности. На это ушло 18 месяцев. За этот период ей удалось выстроить эффективную систему заправок.
Кто пользуется Драйвом в Москве или Санкт-Петербурге, знает, что найти не заправленную машину практически нереально.
Статья о бизнесе Алины на Яндексе