а) Первая бесплатная часовая консультация
Чтобы ментор мог познакомиться с протеже (и наоборот) куратор United Mentors организует между ними консультацию по телефону/скайпу/видеозвонку. Ментор выясняет цели протеже и если человек отвечает внутренними критериям и он готов с ним работать в течение нескольких месяцев, то ментор обозначает свою позицию куратору. Куратор создает в Telegram общий чат для ментора, протеже и себя, здесь сохранятся все договоренности и общение.
б) Консультация 4 раза в месяц по телефону/скайпу/видеозвонку
После оплаты составляется план личного общения между ментором и протеже. Звонки/встречи проходят 1 раз в неделю в одно и то же время (либо разное по согласованию), продолжительность — 1 час.
в) Ежедневный чат в мессенджере
В задачи ментора входит ежедневно отвечать на вопросы протеже через мессенджер. Если ментору неудобно постоянно быть на связи, необходимо изначально обозначить время для ответов (утро/день/вечер), чтобы протеже задавал сразу пул вопросов.
г) Задача ментора
Основная задача ментора — постараться довести протеже до цели (в рамках своей компетенции), которую он поставил в начале менторства. Для этого необходимо отвечать на вопросы протеже, подсказывать где искать ту или иную информацию, делиться контактами (к примеру, познакомить с хорошим маркетологом), по возможности давать задание на неделю для протеже.